Каталог
Трубопроводная арматура
Трубопроводная арматура
Затворы дисковые
Затворы дисковые
Затворы дисковые футерованные серии ПА 200
Затворы дисковые серии ПА 300
Затворы дисковые с двойным эксцентриситетом серии ПА 400
Затворы дисковые серии ПА 600
Затворы дисковые с двойным эксцентриситетом серии ПА 700
Затворы дисковые с тройным эксцентриситетом серии ПА 900
Задвижки
Задвижки
Задвижки шиберные со сквозным ножом серии ПА 510
Задвижки шиберные с двухсторонней герметичностью серии ПА 520
Задвижки шиберные с двухсторонней герметичностью в разборном корпусе серии ПА 530
Задвижки шиберные c односторонней герметичностью серии ПА 540
Задвижки шиберные с двухсторонней герметичностью с внутренними резиновыми вставками серии ПА 550
Задвижки шиберные с двухсторонней герметичностью с полиуретановым уплотнением серии ПА 560
Задвижки шиберные c односторонней герметичностью в закрытом корпусе для высокого давления серии ПА 570
Шланговая арматура производства ПромАрм
Прочие задвижки
Клапаны
Клапаны
Клапаны запорные
Клапаны отсечные
Клапаны предохранительные
Клапаны распределительные
Регулирующие клапаны
Клапаны смесительные
Клапаны электромагнитные
Шаровые краны
Обратные затворы, клапаны
Фильтры сетчатые
Арматура электроприводная
Арматура электроприводная
Задвижки электроприводные
Затворы электроприводные
Шаровые краны электроприводные
Клапаны электромагнитные
Энергетическая арматура
Электроприводы
Электроприводы
Электроприводы задвижек
Электроприводы затворов и шаровых кранов
Электроприводы клапанов
Фланцы
Форма заказа

EN
Фильтр

Задвижки

Цена: уточнить
Наличие на складе: да
Цена: уточнить
Наличие на складе: да
Цена: уточнить
Наличие на складе: да
Цена: уточнить
Наличие на складе: да
Загрузить еще (6436)

Задвижка – разновидность запорной трубопроводной арматуры, запирающий элемент которой перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды. Область их применения очень широка и включает в себя объекты нефтяной, газовой, химической, энергетической и многих других промышленностей, а также системы жилищно-коммунального хозяйства. Задвижки устанавливаются почти на любых технологических и транспортных трубопроводах диаметрами от 15 до 2000 мм, давлениях до 25 МПа и температурах рабочей среды до +565°С.

Задвижки шиберные. Изображение

Шиберная ножевая задвижка производства "ПромАрм"

- у такой задвижки функцию затвора выполняет металический шибер - нож, способный разрезать механические включения в рабочей среде.

При производстве шиберных задвижек мы делаем ставку на самое высокое качество, которое достигается:

- современной конструкцией шиберных задвижек, обеспечивающей надежность работы и высокую герметичность;

- входным контролем всех материалов и компонентов;

- оптимальной организацией производства и контролем качества на всех этапах.

Задвижка шланговая. Изображение

Шланговые задвижки

- это задвижки, у которой перекрытие потока рабочей среды производится пережатием эластичного шланга (патрубка). Шланговые задвижки (затворы) могут применяться для любой рабочей среды, не разрушающей материал шланга, с невысоким рабочим давлением.

У таких задвижек корпус обычно изготавливается и алюминия или чугуна, присоединение – фланцевое. Управление возможно ручное, пневмоприводом и электроприводом.

Достоинства:

полная герметизация рабочей среды от окружающей внешней,

конструкция прямоточная, что исключает застой продукта,

высокая герметичность в закрытом состоянии,

ремонтопригодность, патрубки при износе легко заменяются.

Недостатки:

небольшой срок службы эластичного патрубка

невысокую температура рабочей среды до +90°С

небольшое рабочее давление до 10 кгс/см2

Можно выделить несколько типов задвижек, отличающихся своей конструкцией:

Клиновая – самая распространенная. У такой задвижки поверхности затвора образуют между собой острый угол – клин.

Параллельная – поверхности запирающего элемента параллельны друг другу.

С выдвижным шпинделем– в момент открытия шпиндель (шток) задвижки движется поступательно, и выходит из корпуса.

Задвижки с невыдвижным шпинделем– в момент открытия шпиндель (шток) вращается внутри корпуса, не выходя за его пределы.

По способу изготовления разделяют задвижки:

Литые – основные детали (корпус, крышка, клин) задвижки изготавливаются методом литья. Подавляющее большинство задвижек изготавливается таким способом.

Кованые – изготавливаются путем механической обработки заготовки – поковки. Таким способом изготавливаются задвижки в основном небольших диаметров и на большие давления.

Штампосварные – детали такой задвижки штампуются, а затем свариваются между собой. По сравнению с литыми и коваными задвижками они имеют меньшие габариты и массу. Недостатками является небольшое рабочее давление и не очень высокая герметичность.

Управление задвижками происходит вручную (маховик или редуктор) либо при помощи электропривода, см. раздел «Электроприводные задвижки». Крайне редко применяется гидропривод и пневмопривод.

При подземной установке задвижек управление ими возможно при помощи колонок управления.

Чтобы ознакомиться с техническими характеристиками интересующей вас продукции вы можете перейти по одной из данных ссылок: 30с941нж, 30с41нж-хл, 30с15нж, 30с64нж, 30с76нж, 30нж41нж, 30с964нж, 30с541нж, 30с15нж-хл, 30с564нж, 30с941нж-хл, 30с927нж, 30с76нж-хл, 31лс77нж, 30с42нж, 30с515нж, 30с947нж или воспользоваться фильтром по каталогу.

Задвижки, поставляемые на объекты АК «Транснефть» должны соответствовать всем особым требованиям: ОТТ-23.060.30-КТН-246-08 – шиберные задвижки; ОТТ-75.180.00-КТН-164-10 (ОТТ-75.180.00-КТН-272-06) – клиновые задвижки.

Сбросить фильтр
DN
PN
Материал корпуса:

Тип присоединения:

Тип привода:

Всего: 6448
Всего: 6448

Товар добавлен в корзину