Catalog
Industrial valves
Industrial valves
Butterfly valves
Butterfly valves
PTFE-lined butterfly valves of PA 200 series
Butterfly valves of PA 300 series
Butterfly valves with double offset of PA 400 series
Butterfly valves of PA 600 series
Butterfly valves with double offset of PA 700 series
Butterfly valves with tripple offset of PA 900 series
Gate valves
Gate valves
Knife gate valves with through knife of PA 510 series
Bidirectional knife gate valves of PA 520 series
Bidirectional knife gate valves with demountable body of PA 530 series
Unidirectional knife gate valves of PA 540 series
Bidirectional knife gate valves with internal rubber inserts of PA 550 series
Bidirectional knife gate valves with polyurethane seat of PA 560 series
Unidirectional knife gate valves for high pressure with blind body of PA 570 series
Pinch valves produced by PromArm
Gate valves 30с41нж of Promarm manufacturing
Other gate valves
Valves
Valves
Stop valves
Isolation valves
Safety valves
Diverter valves
Control valves
Mixing valves
Solenoid valves
Ball Valves
Check Valves
Screen filters
Electrically Actuated Industrial Valves
Electrically Actuated Industrial Valves
Electrically actuated gate valves
Electrically actuated butterfly valves
Electrically actuated ball valves
Electrically actuated ball valves
Power Industry Valves
Other industrial valves
Other industrial valves
Steam traps
Pressure and level regulators
Tempering valves
X-mas tree valves and wellhead equipment
Pinch valves
Electric actuators
Electric actuators
Multiturn electric actuators for gate valves
Rotary electric actuators for butterfly valves and ball valves
Linear electric actuators for valves
Pipefittings
Pipefittings
Pipe elbows
Reducers
Tees
Pipe blinds
Pipe caps
Fasteners
Sealing materials
Flanges
Inquiry form

Industrial valves consistent with GTR of JSC “Transneft” with anti-corrosive coating in accordance with regulation documents and general technical requirements. Image

PromArm supplies industrial valves for JSC “Transneft”. All the supplied products are consistent with general technical requirements (GTR):

- GTR-23.060.30-КТН-246-08. Sliding valves for main oil pipelines and oil pump stations;

- GTR-75.180.00-КТН-164-10 (GTR-75.180.00-КТН-272-06). Wedge gate valves for main oil pipelines;

- GTR-23.060.30-КТН-048-10 (GTR-23.060.30-КТН-121-07). Ball valves for main oil pipelines;

- GTR-75.180.00-КТН-352-09 (GTR-75-180.00-КТН-274-06). Check valves for main oil pipelines;

-GTR-75.180.00-КТН-178-10. Safety and relief valves.

Industrial valves consistent with general technical requirements must be covered with anti-corrosive coating in accordance with the regulation document (RD) 23.040.01-КТН-149-10 (RD-23.040.00-КТН-189-06) or GTR 25.220.01-КТН-215-10 (GTR-04.00-27.22.00-КТН-189-006-1-03) depending on the place of installation (aboveground or underground).

Industrial valves can be coated with different materials: Сороn Hycote 165, UP 1000/Frucs 1000, Protegol UR-Coating 32-55, Protegol UR-Coating 32-60 (produced in Germany), and BIURS, CARBOFLEX and Isokor-140 (produced in Russia).

All materials, protective coatings and technical specifications for the manufacturers of industrial valves are indicated in the List of Technical Specifications, Testing Programs and Procedures of JSC “Transneft”. Here you can find more detailed information about anti-corrosive coating. To order any production consistent with the requirements of JSC “Transneft” send your enquiries to the e-mail transneft@promarm.ru.

Below is an example of an order for a wedge gate valve consistent with General Technical Requirements:

“Manually operated, flanged, wedge gate valve having operating pressure differential of 1.6 MPa, with counter flanges, gaskets and fasteners, connecting pipe diameter 57x4 mm with pipe grade K48, operating media is oil with temperatures from +35°С to +45°С; the gate valve is installed aboveground with anti-corrosive coating according to RD-23.040.00-КТН-189-06, without seismic resistance (design version C0), leakage class “B” according to GOST 9544-2005; degree of atmospheric corrosion C3, climatic category ХЛ1 in accordance with GTR-75.180.00-КТН-164-10”.

Below is an example of an order for a ball valve consistent with General Technical Requirements:

“Stop ball valve, operating pressure differential 1.6 MPa, with weld ends, connecting pipe diameter 108x4 mm with pipe grade K48 according to GOST 8732-78, operating media is oil with temperatures from -10°С to +40°С, for electric actuator “ЭПЦ-1800F14.60.Т024.УХЛ1-а”, installed underground, with anti-corrosive coating according to GTR-04.00-27.22.00-КТН-189-006-1-03, without seismic resistance (design version C0), leakage class “A” according to GOST 9544-2005, climatic category ХЛ1 in accordance with GTR-23.060.30-КТН-048-10”.

Below is an example of an order for a check valve consistent with General Technical Requirements:

“Flanged check valve with counter flanges, gaskets and fasteners, connecting pipe diameter 219x6 with pipe grade K48 according to GOST 8732-78, operating media is foam solution with temperatures from +5°С to +40°С, installed aboveground with anti-corrosive coating according to RD-23.040.00-КТН-189-06, leakage class “A” according to GOST 13252-91, without seismic resistance (design version C0), climatic category ХЛ1 in accordance with GOST 13252-91 and amendment №1 to GTR-75.180.00-КТН-352-09”.

Below is an example of an order for a slide gate valve consistent with General Technical Requirements:

“Slide gate valve for electric actuator “ЭПЦ-15000 Д.10.Т024.УХЛ1-а”, with nominal diameter 1000 mm for nominal pressure 40 kgf/cm², operating pressure differential 4.0 MPa, with weld ends, connecting pipe diameter 1020х12 mm with pipe grade K56 according to GTR-23.040.00-КТН-314-09, operating media is oil with temperatures from -10°С to +40°С, installed underground with anti-corrosive coating consistent with GTR-04.00-27.22.00-КТН-189-006-1-03, without seismic resistance (design version C0), leakage class “A” according to GOST 9544-2005, climatic category ХЛ1 in accordance with GTR-75.060.30-КТН-246-08”.

Below is an example of an order for a safety valve consistent with General Technical Requirements:

“Spring safety valve with a device for forced opening, with DN 200/300 (at opening/closure) for PN 1.6/0.6 MPa (at opening/closure), test pressure 0.63 MPa, with flanged end connection, without seismic resistance, installed in regions with seismic activity up to 6 points and including, for macroclimatic temperate areas, must be placed outdoors”.

In addition to the above-mentioned industrial valves, PromArm supplies equipment for heating and cooling systems with such operating media as low-freezing glycol-based liquid:

- Pressure regulators with a nominal diameter of 15-500 mm;

- Flow regulating devices with a nominal diameter of 15-500 mm.

The item has been added to cart

Каталог
Трубопроводная арматура
Трубопроводная арматура
Затворы дисковые
Затворы дисковые
Затворы дисковые футерованные серии ПА 200
Затворы дисковые серии ПА 300
Затворы дисковые с двойным эксцентриситетом серии ПА 400
Затворы дисковые серии ПА 600
Затворы дисковые с двойным эксцентриситетом серии ПА 700
Затворы дисковые с тройным эксцентриситетом серии ПА 900
Задвижки
Задвижки
Задвижки шиберные со сквозным ножом серии ПА 510
Задвижки шиберные с двухсторонней герметичностью серии ПА 520
Задвижки шиберные с двухсторонней герметичностью в разборном корпусе серии ПА 530
Задвижки шиберные c односторонней герметичностью серии ПА 540
Задвижки шиберные с двухсторонней герметичностью с внутренними резиновыми вставками серии ПА 550
Задвижки шиберные с двухсторонней герметичностью с полиуретановым уплотнением серии ПА 560
Задвижки шиберные c односторонней герметичностью в закрытом корпусе для высокого давления серии ПА 570
Задвижки шланговые производства ПромАрм
Задвижки клиновые литые 30с41нж производства ПромАрм
Прочие задвижки
Клапаны
Клапаны
Клапаны запорные
Клапаны отсечные
Клапаны предохранительные
Клапаны распределительные
Регулирующие клапаны
Клапаны смесительные
Клапаны электромагнитные
Шаровые краны
Обратные затворы, клапаны
Фильтры сетчатые
Арматура электроприводная
Арматура электроприводная
Задвижки электроприводные
Затворы электроприводные
Шаровые краны электроприводные
Клапаны электромагнитные
Энергетическая арматура
Прочая арматура
Прочая арматура
Конденсатоотводчики
Регуляторы давления
Элеваторы водоструйные
Фонтанная и устьевая арматура
Задвижки, затворы шланговые
Электроприводы
Электроприводы
Электроприводы задвижек
Электроприводы затворов и шаровых кранов
Электроприводы клапанов
Элементы трубопроводов
Элементы трубопроводов
Отводы
Переходы
Тройники
Заглушки
Днища
Крепеж
Уплотнительные материалы
Фланцы
Форма заказа

Запорно-регулирующая арматура по ОТТ ОАО АК Транснефть: задвижки шиберные, ОТТ-23.060.30-КТН-246-08, задвижки клиновые, ОТТ-75.180.00-КТН-164-10 (ОТТ-75.180.00-КТН-272-06), краны шаровые, ОТТ-23.060.30-КТН-048-10 (ОТТ-23.060.30-КТН-121-07), затворы обратные, ОТТ-75.180.00-КТН-352-09 (ОТТ-75-180.00-КТН-274-06), арматура предохранительная, ОТТ-75.180.00-КТН-178-10

Компания ПромАрм является поставщиком трубопроводной арматуры для объектов ОАО «АК «Транснефть». Вся продукция поставляется в полном соответствии с Общими техническими требованиями (ОТТ):

- ОТТ-23.060.30-КТН-246-08 - задвижки шиберные для магистральных нефтепроводов и нефтеперекачивающих станций;

- ОТТ-75.180.00-КТН-164-10 (ОТТ-75.180.00-КТН-272-06) - задвижки клиновые для магистральных нефтепроводов;

- ОТТ-23.060.30-КТН-048-10 (ОТТ-23.060.30-КТН-121-07) - краны шаровые для магистральных нефтепроводов;

- ОТТ-75.180.00-КТН-352-09 (ОТТ-75-180.00-КТН-274-06) - затворы обратные для магистральных нефтепроводов.

- ОТТ-75.180.00-КТН-178-10 – арматура предохранительная.

На арматуру по ОТТ в обязательном порядке наносится антикоррозионное покрытие по РД-23.040.01-КТН-149-10 (РД-23.040.00-КТН-189-06) или по ОТТ-25.220.01-КТН-215-10 (ОТТ-04.00-27.22.00-КТН-189-006-1-03) в зависимости от типа установки арматуры – надземно или подземно.

Для покрытия применяются различные типы материалов: Сороn Hycote 165, UP 1000/ Frucs 1000, Protegol UR-Coating 32-55, Protegol UR-Coating 32-60 (Германия), «Биурс», «Карбофлекс», «Галоплен», «Изокор-140» (Россия) и др.

Все материалы, защитные покрытия, а также технические условия производителей арматуры включены в «Реестр ТУ и ПМИ» ОАО «АК «Транснефть». Более подробную информацию об антикорозионном покрытии вы сможете получить, перейдя по этой ссылке.

Для заказа продукции для АК «Транснефть» присылайте запросы по адресу transneft@promarm.ru

Примеры обозначения при заказе задвижки клиновой по ОТТ:

«Задвижка клиновая, с ручным управлением, перепад рабочего давления на затворе 1,6 МПа., фланцевая, с ответными фланцами, крепежными деталями и прокладочным материалом, присоединяемая труба - 57х4 мм с классом прочности К48, рабочая среда – масло, температура рабочей среды от плюс 35°С до плюс 45°С, установка – надземно, с заводским антикоррозионным покрытием по РД-23.040.00-КТН-189-06, в несейсмостойком исполнении С0, герметичность затвора по классу "В" по ГОСТ 9544-2005, категория коррозионной активности атмосферы С3, вид климатического исполнения ХЛ1, по ОТТ-75.180.00-КТН-164-10.»

Обозначение при заказе крана шарового по ОТТ:

«Кран шаровой запорный, перепад рабочего давления на затворе 1,6 МПа, под сварное соединение с трубопроводом, присоединяемая труба - 108х4 с классом прочности К48 по ГОСТ 8732-78*, рабочая среда-нефть, температура рабочей среды от минус 10°С до плюс 40°С, под электропривод ЭПЦ-1800F14.60.Т024.УХЛ1-а, установка - подземно, с заводским антикоррозионным покрытием по ОТТ-04.00-27.22.00-КТН-189-006-1-03, в не сейсмостойком исполнении С0, герметичность затвора по классу "А" по ГОСТ 9544-2005, вид климатического исполнения ХЛ1, по ОТТ-23.060.30-КТН-048-10.»

Обозначение при заказе затвора обратного по ОТТ:

«Затвор обратный под фланцевое соединение с трубопроводом с ответными фланцами, крепежными деталями и прокладочными материалами, присоединяемая труба - 219х6 с классом прочности К48 по ГОСТ 8732-78*, рабочая среда - раствор пенообразователя, температура рабочей среды от плюс 5°С до плюс 40°С, установка –надземно, с заводским антикоррозионным покрытием по РД-23.040.00-КТН-189-06, герметичность затвора по классу «А» по ГОСТ 13252-91, в несейсмостойком исполнении С0, вид климатического исполнения ХЛ1, по ГОСТ 13252-91 и изм. №1 к ОТТ-75.180.00-КТН-352-09.»

Обозначение при заказе задвижек шиберных по ОТТ:

«Задвижка шиберная, под электропривод «ЭПЦ-15000» Д.10.Т024.УХЛ1-а, перепад рабочего давления на затворе 4,0 МПа., под сварное присоединение с трубопроводом, присоединяемая труба – 1020х12 мм с классом прочности К56 по ОТТ-23.040.00-КТН-314-09, рабочая среда – нефть, температура рабочей среды от минус 10°С до плюс 40°С, установка – подземно, с заводским антикоррозионным покрытием по ОТТ-04.00-27.22.00-КТН-189-006-1-03, в несейсмостойком исполнении С0, герметичность затвора по классу "А" по ГОСТ 9544-2005, вид климатического исполнения ХЛ1, по ОТТ-75.060.30-КТН-246-08. DN1000мм PN 40кгс/см2»

Обозначение при заказе клапанов предохранительных по ОТТ:

«Клапан предохранительный пружинный с устройством для принудительного открытия, с номинальным диаметром DN 200/300 (входа/выхода), номинальным давлением PN 1,6/0,6 МПа (входа/выхода), давлением настройки Pн=0,63 МПа, под фланцевое соединение с трубопроводом, несейсмостойкого исполнения, устанавливаемый в районе с сейсмичностью до 6 баллов включительно, для макроклиматических районов с умеренным климатом с размещением на открытой площадке: «ППКР-200/300-1,6/0,6- 0,49-Ф-С0-У1».

Дополнительно к вышеуказанной арматуре предлагаем следующее оборудование для комплектации систем отопления и охлаждения на рабочую среду - низкозамерзающая жидкость на основе гликоля в том числе "Экосол":

- Регуляторы давления DN 15-500 мм

- Регуляторы-ограничители расхода DN 15-500 мм.

Товар добавлен в корзину